Открываем ресторан

Единственное, что хорошо продается в любой кризис – это еда. Поэтому ресторанный бизнес редко страдает от экономических неурядиц, а порой даже получает от них некоторые преимущества. Но не думайте, что это будет очень просто. Ведь залогом прибыльности заведения является его популярность, а привлечение клиентов и их удержание, да еще в такой конкурентной среде как ресторанный бизнес, дело нелегкое.

Ресторан

Ресторан

Правильная концепция – залог успеха

Слишком экстравагантное, экзотическое заведение сделать популярным очень трудно – ведь далеко не всем по вкусу специфическая кухня. Также стоит отказаться от попыток создать классический ресторан, поскольку это обойдется слишком дорого и в нынешних экономических условиях может не окупиться, особенно если учесть стоимость блюд в меню таких заведений и их средний чек.

Оптимальным вариантом станет заведение среднего уровня, представляющее собой что-то среднее между рестораном в привычном понимании этого слова и кафе. Как правило, такие заведения открывают в рамках фуд-корта крупного торгового центра, но никто не мешает открыть ресторан формата FastCasual и в отдельно стоящем здании.

Ценовой диапазон таких заведений – средний. Блюда в них подают такие же, как в хорошем кафе: никаких изысков, кухня должна быть простой, вкусной, сытной и относительно недорогой. От изысканных и дорогих напитков также лучше отказаться, бар должен соответствовать среднему уровню цен.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.